Краевое государственное бюджетное учреждение "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 1"

Коминык Виктория Эдуардовна

коминык

Ф.И.О.: Коминык Виктория Эдуардовна

Должность: психолог

Образование:  Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет, г.Хабаровск.

Специальность: Психолог, преподаватель психологии, специализация «Клиническая психология»

Образование: Хабаровский Государственный Педагогический Институт, г. Хабаровск.

Специальность: Учитель русского языка и литературы.

Область профессиональных интересов:

  • Индивидуальное консультирование
  • Психосоматические расстройства
  • Подростковая психология

Последипломное образование и специализация: Сертифицированный базовый курс по гештальт-терапии 200 часов, Московский Гештальт Институт, первая ступень.

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам  

Педагог-психолог высшей категории

 

Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург:

 

2013 год май - «Цветовая психология и арт-терапия шедеврами искусства» В.М.Элькина 72 часа

2013 октябрь - «Арт-Терапия: многообразие подходов»1,2,3 ступень А.И.Копытин 88 часов. После окончания курсов являюсь членом профессиональной Российской арт-Терапевтической ассоциации. (РАТА)

2013 октябрь- «Методика позитивной песочной терапии» В.Ю. Слабинский 24 часа

2014 август- «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология   Н.Е. Афанасьева 40часов

2013 август- «Практическая кинезиология»(техники здоровьесбережения) Н.Е. Афанасьева 32 час

2014 июнь- «Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае» 48 часов

2014 март- Участник Международнойпрактико-ориентированной конференции по Арт-терапии «Современная социальная и клиническая арт-терапия: новыегоризонты и возможности» г.Москва, член профессиональной арт-терапевтической лиги (ПАЛ г.Москва)

2015 октябрь- «Фототерапия. Использование фотографии в психологическом консультировании и психотерапии» Руководитель А.И Копытин 72 часа С.Петербуг, Институт практической психологии «Иматон». Дистанционно 

2015 июнь- в Ростове на Дону по курсу: Детская интегративная психотерапия Дистанционно:

- «Первый контакт. Первая встреча» 18 часов сертификат

- «Работа с бессознательным» 18 часов сертификат    

- «Работа с агрессивными детьми и подростками»18 час сертификат

- «Подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения»18 час сертификат

2015 апрель- Повышение квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» год в объеме 52 часа. Тема: «Социальная адаптация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.»

2015 21-22 ноября-  II Международная практическая конференция «Песочная терапия в работе с детьми, беременными и семейном консультировании» 16 часов

2015 октябрь- Прошла обучение в национальном педагогическом университете им. М.П. Драгоманова по теме: «Использование инновационных технологий арт –терапии в работе с различными категориями населения» 40 часов (сертификат международного образца)

                                   

                  Приняла участие:

Ø Во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием, проходившем с 01.03.2015-31.03.2015 в номинации «Лучший открытый урок» и заняла первое место (Диплом 1 степени)

Ø В международном дистанционном конкурсе «Лучший методический проект 2015» и заняла 1 место. 

Ø Всероссийский конкурс «Лучший сайт (страница) педагога» 3 место

Ø Всероссийский конкурс «Тренинг детско-родительских отношений» 2 место

Ø Международный конкурс «Методическая разработка «Женщина цветок» 2 место

 

 Приняла участие в блиц-олимпиаде

- «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников» диплом 1 место

- «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста» 2 место

Отчеты по работе с воспитанниками


← Возврат к списку


02.10.2019

В группе девочек – подростков прошел тренинг по детско-родительским отношения «Ты рядом и все прекрасно!»

   Тема занятия: «Родовое древо. Я в системе рода»

   Цель: Принятие кровных родителей

   Задачи: 

          

          Отработка чувства обиды, раздражения, гнева на родителей

          Формирование семейных ценностей

          Групповое сплочение

          Формирование личных границ


   В группе присутствуют три новые девочки подростка и акцент работы был направлен именно на них, на создание гармоничных условий для раскрытия личности, для принятия их в коллективе, успешной адаптации. Но, самая главная цель наладить отношения с опекунами и способствовать возвращению подростков в семью.

   Для знакомства использовала пуговичную терапию, где девочки, описывая камушек или пуговицу, говорили о себе, раскрываясь, как цветы на рассвете.

   Для формирования личных границ использовала упражнение «Прими меня». Здесь было задание подойти к человеку настоль близко, насколько ему это комфортно. В обсуждении выяснили, что такое границы личного пространства, кого мы может туда впустить, использование личного пространства в школе   и для чего важно знать и соблюдать границы. Кто может прикасаться к подростку и др.

   Для формирования семейных ценностей использовала упражнение «Кисточка», где ствол — это метафора Я , корни – наши предки. Пальцы, которые держат ствол- это метафора земли. Зная о своих корнях, наш ствол устойчиво стоит, он непреклонен. Для чего это важно показать подросткам? Метафора, если я заземлен, я устойчиво стою на ногах, Я уверен в себе и в будущем.

   В обсуждении выяснилось, что ребята держат обиду на своих родителей и главное на себя. Здесь присутствует и чувство вины. «Значит я плохой раз меня бросили».

   Техника «Мост» работа с обидой, здесь очень важно показать подросткам их значимость. Это не ты плохой, это взрослые испугались подросткового возраста, ответственности за вас ,детей. И, если мы все вместе подумаем, как исправить положение, расскажем вашим опекунам о таком интересном подростковом возрасте, возможно нашими совместными усилиями и вашим адекватным поведением, мы наведем мосты с вашими близкими людьми

   Очень важно присутствие воспитателя на тренинге, который работает вместе с подростками и своим примером, рассуждая о своих переживаниях, не дает авторитарные команды, наставления, а показывает, что любой человек имеет право на ошибку, право выбора. Он также может плакать и страдать. И это не игра в одни ворота: «Подросток! Ты должен!» , а позиция равенства, партнерства


← Возврат к списку

Версия сайта для слабовидящих

Социальный проект





© 2019 КГБУ детский дом 1

Контактная информация

Карта сайта

Адрес: Россия, 680030, Хабаровск, ул. Ленина, 20

Телефон: 218-103

E-mail: hb-dd1@edu.27.ru


Создание сайта - Егор Зотов
Яндекс.Метрика