Краевое государственное бюджетное учреждение "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 1"

Коминык Виктория Эдуардовна

коминык

Ф.И.О.: Коминык Виктория Эдуардовна

Должность: психолог

Образование:  Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет, г.Хабаровск.

Специальность: Психолог, преподаватель психологии, специализация «Клиническая психология»

Образование: Хабаровский Государственный Педагогический Институт, г. Хабаровск.

Специальность: Учитель русского языка и литературы.

Область профессиональных интересов:

  • Индивидуальное консультирование
  • Психосоматические расстройства
  • Подростковая психология

Последипломное образование и специализация: Сертифицированный базовый курс по гештальт-терапии 200 часов, Московский Гештальт Институт, первая ступень.

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам  

Педагог-психолог высшей категории

 

Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург:

 

2013 год май - «Цветовая психология и арт-терапия шедеврами искусства» В.М.Элькина 72 часа

2013 октябрь - «Арт-Терапия: многообразие подходов»1,2,3 ступень А.И.Копытин 88 часов. После окончания курсов являюсь членом профессиональной Российской арт-Терапевтической ассоциации. (РАТА)

2013 октябрь- «Методика позитивной песочной терапии» В.Ю. Слабинский 24 часа

2014 август- «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология   Н.Е. Афанасьева 40часов

2013 август- «Практическая кинезиология»(техники здоровьесбережения) Н.Е. Афанасьева 32 час

2014 июнь- «Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае» 48 часов

2014 март- Участник Международнойпрактико-ориентированной конференции по Арт-терапии «Современная социальная и клиническая арт-терапия: новыегоризонты и возможности» г.Москва, член профессиональной арт-терапевтической лиги (ПАЛ г.Москва)

2015 октябрь- «Фототерапия. Использование фотографии в психологическом консультировании и психотерапии» Руководитель А.И Копытин 72 часа С.Петербуг, Институт практической психологии «Иматон». Дистанционно 

2015 июнь- в Ростове на Дону по курсу: Детская интегративная психотерапия Дистанционно:

- «Первый контакт. Первая встреча» 18 часов сертификат

- «Работа с бессознательным» 18 часов сертификат    

- «Работа с агрессивными детьми и подростками»18 час сертификат

- «Подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения»18 час сертификат

2015 апрель- Повышение квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» год в объеме 52 часа. Тема: «Социальная адаптация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.»

2015 21-22 ноября-  II Международная практическая конференция «Песочная терапия в работе с детьми, беременными и семейном консультировании» 16 часов

2015 октябрь- Прошла обучение в национальном педагогическом университете им. М.П. Драгоманова по теме: «Использование инновационных технологий арт –терапии в работе с различными категориями населения» 40 часов (сертификат международного образца)

                                   

                  Приняла участие:

Ø Во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием, проходившем с 01.03.2015-31.03.2015 в номинации «Лучший открытый урок» и заняла первое место (Диплом 1 степени)

Ø В международном дистанционном конкурсе «Лучший методический проект 2015» и заняла 1 место. 

Ø Всероссийский конкурс «Лучший сайт (страница) педагога» 3 место

Ø Всероссийский конкурс «Тренинг детско-родительских отношений» 2 место

Ø Международный конкурс «Методическая разработка «Женщина цветок» 2 место

 

 Приняла участие в блиц-олимпиаде

- «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников» диплом 1 место

- «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста» 2 место

Отчеты по работе с воспитанниками


← Возврат к списку


28.02.2020

На базе детского дома №1 прошло Краевое методическое объединение детских домов и школ интернатов секции педагогов психологов.

Повестка дня:


        -Ландшафтная терапия. Воспитание у детей традиций русского народа. Особенности праздника "Масленица". Педагог - психолог детского дома № 2 Домбаева Е.Я.

      -Игры и забавы масленичной недели. Практическая часть. Педагог-психолог детского дома №2 Домбаева Е.Я., педагог-психолог высшей категории МБОУ СОШ им.Суворова, п.Новостройка Гаврилова О.В., педагог-психолог высшей категории детского дома №4 Побединская Н.Н., педагог-психолог первой категории детский дом №5 Сафронова Е.А.


   Педагог –психолог  детского дома № 2 г. Хабаровск  Домбаева Е.Я., осветила такие моменты как актуальность проблемы, почему очень важно приобщать подрастающее поколение к русским традициям. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье "Масленица".


   Практическая часть: " Игры и забавы масленичной недели ".


   Педагог – психолог детского дома № 2 Домбаева Е.Я., педагог-психолог высшей категории МБОУ СОШ им.Суворова, п.Новостройка Гаврилова О.В. подготовили практическую часть  мероприятия Масленица - народный праздник, который всегда сопровождается веселыми играми и забавами. По поверьям древних славян, если провести масленичные дни скучно, то и следующий год будет неудачным. и именно поэтому существует так много игр и конкурсов на Масленицу - чтобы праздник был широкий и веселый. 


   Очень важную роль в ландшафтной терапии имеет экологическая тема, сбережение природных ресурсов, она рассказала о способах розжига костра, как правильно его потушить, об опасностях и мерах предосторожности при работе с огнем. На сколько метров от костра должен находиться человек, чтобы пламя не перебросилось на одежду. Каким способом нужно убрать место после отдыха на природе. Что делать с мусором и др. Мы должны воспитывать у детей бережное отношение к природе.


   Еще очень важный момент был посвящен мерам предосторожности нахождения у реки. Весенний лед очень опасен, что делать ,если ты случайно попал на лед и он начал трескаться под тобой. Как вести себя в данной ситуации. Все эти и другие вопросы ландшафтной терапии были затронуты на методическом объединении.


   Педагог – психолог детского дома № 4 Побединская Н.Н, напекла масленичных блинов, рассказала почему именно блины пекли на масленицу, почему блины пекут круглой формы, и «ушли» в мандалотерапию, арт - терапию и почему так важно для воспитанников детских домов развивать русские традиции, погружение в круг-защиты, принятие нашей истории, принятие своих корней, а значит устойчивость, уверенность в себе. Я –принимаю мир, значит я в безопасности. Угощаясь блинами с чаем, вспомнили детство, « А кто делал вот так?». И блины стали превращаться в снежинки, маски – опять экспромтом возникла тема маскатерапии. Ведь на Масленицу надевали маски, и мы наряжались,…что чувствует человек надевая маску? Защищенность. В маске это уже не Я, а образ (мышки, петуха и т.д)


   Заключительной частью методического объединения было награждение педагогов-психологов по итогам 2019 года и в честь 5-летия образования Краевого методического объединения детских домов и школ интернатов.


   Грамоты и благодарности вручала Руководитель КМО детских домов и школ интернатов Воротилина Екатерина Леонидовна. Со словами искренней благодарности она нашла для каждого психолога теплое слово, с уважением отметила достоинства коллег.




← Возврат к списку

Версия сайта для слабовидящих

Социальный проект





© 2020 КГБУ детский дом 1

Контактная информация

Карта сайта

Адрес: Россия, 680030, Хабаровск, ул. Ленина, 20

Телефон: 218-103

E-mail: hb-dd1@edu.27.ru


Создание сайта - Егор Зотов
Яндекс.Метрика