Мероприятия по профориентации
«ПОКОЛЕНИЕ ВЫБОР»
Программыпо профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«ПОКОЛЕНИЕ ВЫБОР»
Данная экскурсия была направлена на то чтобы:
· показать участникам, как устроено предприятие в целом:
· показать участникам, как на данном предприятии (и в данной отрасли) работниками применяются навыки XXI века
· показать участникам, как на примере данного предприятия они могут реализовать собственный интерес в практической сфере.
Воспитанники познакомились с профессиями кассира, повара, обвальщика мяса. Посмотрели работу всех профессий в команде.
Ребята узнали о том, что Межнациональная сеть заведений быстрого питания КFC является сегодня составной частью и основным активом корпорации Yum! Brands.
Отрасль фастфуда сегодня наиболее стабильная на рынке общественного питания. В России, например, с каждым годом растет посещаемость кафе и ресторанов быстрого питания, доля фастфуда увеличивается и дошла уже до уровня 43% от всего рынка общепита.
Поэтому КFC продолжает наращивать свое присутствие в различных регионах. Так, в России планируется открывать каждый год как минимум 100 ресторанов. Компания постоянно применяет качественные изменения в меню, прогрессивные методы обслуживания и другие новшества, призванные улучшить эту отрасль. Все большее внимание уделяется теме «Здоровая пища».
Мероприятия по профориентации
Контактная информация