Краевое государственное бюджетное учреждение "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 1"

Коминык Виктория Эдуардовна

коминык

Ф.И.О.: Коминык Виктория Эдуардовна

Должность: психолог

Образование:  Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет, г.Хабаровск.

Специальность: Психолог, преподаватель психологии, специализация «Клиническая психология»

Образование: Хабаровский Государственный Педагогический Институт, г. Хабаровск.

Специальность: Учитель русского языка и литературы.

Область профессиональных интересов:

  • Индивидуальное консультирование
  • Психосоматические расстройства
  • Подростковая психология

Последипломное образование и специализация: Сертифицированный базовый курс по гештальт-терапии 200 часов, Московский Гештальт Институт, первая ступень.

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам  

Педагог-психолог высшей категории

 

Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург:

 

2013 год май - «Цветовая психология и арт-терапия шедеврами искусства» В.М.Элькина 72 часа

2013 октябрь - «Арт-Терапия: многообразие подходов»1,2,3 ступень А.И.Копытин 88 часов. После окончания курсов являюсь членом профессиональной Российской арт-Терапевтической ассоциации. (РАТА)

2013 октябрь- «Методика позитивной песочной терапии» В.Ю. Слабинский 24 часа

2014 август- «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология   Н.Е. Афанасьева 40часов

2013 август- «Практическая кинезиология»(техники здоровьесбережения) Н.Е. Афанасьева 32 час

2014 июнь- «Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае» 48 часов

2014 март- Участник Международнойпрактико-ориентированной конференции по Арт-терапии «Современная социальная и клиническая арт-терапия: новыегоризонты и возможности» г.Москва, член профессиональной арт-терапевтической лиги (ПАЛ г.Москва)

2015 октябрь- «Фототерапия. Использование фотографии в психологическом консультировании и психотерапии» Руководитель А.И Копытин 72 часа С.Петербуг, Институт практической психологии «Иматон». Дистанционно 

2015 июнь- в Ростове на Дону по курсу: Детская интегративная психотерапия Дистанционно:

- «Первый контакт. Первая встреча» 18 часов сертификат

- «Работа с бессознательным» 18 часов сертификат    

- «Работа с агрессивными детьми и подростками»18 час сертификат

- «Подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения»18 час сертификат

2015 апрель- Повышение квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» год в объеме 52 часа. Тема: «Социальная адаптация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.»

2015 21-22 ноября-  II Международная практическая конференция «Песочная терапия в работе с детьми, беременными и семейном консультировании» 16 часов

2015 октябрь- Прошла обучение в национальном педагогическом университете им. М.П. Драгоманова по теме: «Использование инновационных технологий арт –терапии в работе с различными категориями населения» 40 часов (сертификат международного образца)

                                   

                  Приняла участие:

Ø Во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием, проходившем с 01.03.2015-31.03.2015 в номинации «Лучший открытый урок» и заняла первое место (Диплом 1 степени)

Ø В международном дистанционном конкурсе «Лучший методический проект 2015» и заняла 1 место. 

Ø Всероссийский конкурс «Лучший сайт (страница) педагога» 3 место

Ø Всероссийский конкурс «Тренинг детско-родительских отношений» 2 место

Ø Международный конкурс «Методическая разработка «Женщина цветок» 2 место

 

 Приняла участие в блиц-олимпиаде

- «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников» диплом 1 место

- «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста» 2 место

Отчеты по работе с воспитанниками


← Возврат к списку


22.11.2019

На базе детского дома №1 прошло Краевое методическое объединение секции педагогов –психологов детских домов и школ интернатов



Повестка дня:


-Детско-родительские отношения.
         Готовит педагог –психолог  КГКУ Детский дом 37 Ефименко А.А.,   

     Педагог-психолог КГКУ Детского дома №33 Достовалова Е.А.


-Балинтовская группа  «Групповое сплочение»   

   готовит  Г. Н. Воросова педагоги-психологи КГКУ ШИ №3



1.СЛУШАЛИ:


   По первому вопросу слушали педагога –психолога   КГКУ Детский дом №37  г. Хабаровск Ефименко А.А..


   Она рассказала об основных принципах работы по восстановлению детско-родительских отношений, об особенностях детей и родителей, с которыми сталкиваются специалисты в ходе работы, представила варианты организации совместных мероприятий для сплочения семьи. Были показаны настольные карточные игры «Bataflash» и «Поймай меня» на скорость реакции и «Семейка Гномс» для эмоционального развития. 


   По первому вопросу слушали  педагога-психолога службы подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей КГКУ Детского дома №33 п. Тополево Достовалову Елену Анатольевну, которая  поделилась опытом работы формирования детско-родительских отношений в замещающих семьях и взаимоотношений  наставник – воспитанник. Она выделила одну из самых важных проблем  в отношении данных субъектов – безопасное общение, так как уже стало бесспорной истиной, что общение, это как пища, которая нужна  для растущего организма, его физического, психического и эмоционального развития.  Далее с коллегами была проведена экспресс-диагностика определения уровня эмоционального состояния на момент работы в группе, даны практические советы по применению безопасного общения и урегулирования конфликтов в детско-родительских отношениях.


2.Слушали:


   БАЛИНТОВСКУЮ ГРУППУ по теме «Групповое сплочение» провела:


   Педагог-психолог КГКУ ШИ №3 Г.Н. Воросова, она показала подвижные игры   на групповое сплочение коллектива.

Упражнения «Болото», « Переправа» и др. способствовали эмоциональной разрядке и поднятию настроения,   это  психологические игры, поэтому наблюдая за участниками психолог видит как проблему,  так и ее решение.

Цель: групповое сплочение, выявление лидера






← Возврат к списку

Версия сайта для слабовидящих

Социальный проект





© 2019 КГБУ детский дом 1

Контактная информация

Карта сайта

Адрес: Россия, 680030, Хабаровск, ул. Ленина, 20

Телефон: 218-103

E-mail: hb-dd1@edu.27.ru


Создание сайта - Егор Зотов
Яндекс.Метрика