Краевое государственное бюджетное учреждение "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 1"

Наши педагоги


Педагогический состав на 01.10.2021




Структурное подразделение дополнительное образование

Солодкова Татьяна Викторовна

Руководитель структурного подразделения ( дополнительное образование)


Высшее образование :


Хабаровский государственный педагогический университет, квалификация «история и социальная педагогика», 2002 г.

Хабаровский государственный педагогический университет, Институт психологии и управления, специальность «Менеджмент в социальной сфере», 2002 г.


Курсы и доп. образование:


Хабаровский государственный педагогический университет, факультет дополнительных педагогических профессий, специальность «Школьный психолог», 1998 г.

Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ, курс «Активные и интерактивные методики в гражданском образовании» -72 ч.,2005 г.

АНКО «Российско-Американский учебно-научный центр», курс «Принятие эффективных решений. Делегирование», 2006 г.

ГОУ ВПО «Дальневосточная академия государственной службы» курс «Психологические основы управленческой деятельности», 2009 г.

2016 г. - Инновационный менеджмент: управление инновациями в образовательной организации ХК ИРО; Внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс как условие модернизации и развития учреждения (с учетом требований ФГОС); АНМЦ «Развитие и коррекция» г. Москва


Стаж работы в учреждении с 2011 г.


Педагогическое кредо : «Смотри вперед с надеждой, назад с благодарностью, вверх с верой, по сторонам с любовью»


Жигульский Илья Александрович

Музыкальный руководитель

Среднее профессиональное образование:

Хабаровский педагогический колледж, учитель музыки, музыкальный руководитель, 2010г. 

Курсы:


2013г. - «Проектирование информационно-образовательной среды для обучения школьников музыке в условиях перехода на ФГОС общего образования», КГБОУ ДПО ХК ИРО
2017г. - Проектирование образовательной деятельности в соответствии с изменением  содержания музыкального образования школьников в условиях  реализации ФГОС    

Работает в должности с 2010г.


Педагогическое кредо : «Величие искусства пожалуй ярче всего проявляется в музыке Г.Гете»


Непушкина Людмила Владимировна

Педагог-организатор

Высшее образование:

Дальневосточный государственный университет Филолог, учитель русского языка и литературы,1980г.
Дальневосточный кадровый центр Политолог, преподаватель общественных наук, 1992г.

Курсы:


«Менеджмент в образовании», 1998г. «Проектная деятельность в образовательном учреждении», 2001г.
2016 - Модуль: «Современные    формы  и  практики социально-значимой деятельности детей  с  участием  социальных  партнеров», КГБОУ  ДПО  ХК ИРО

Ветеран труда Работает в должности с февраля 2014г.


Педагогическое кредо: «Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать.»

Сафронова Елена Андреевна

Педагог дополнительного образования

Среднее профессиональное образование

ГОУ «Хабаровский педагогический колледж» , специальность «Дизайнер» (2005 г.)

Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», программа дополнительного профессионального образования( профессиональная переподготовка) : «Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗВОАНИЯ» (2021 Г.)

Работает в должности с 2021 г.

Педагогическое кредо: «Постоянное совершенствование: развиваемся мы-развиваются наши ученики»

Соколова Лариса Михайловна

Педагог дополнительного образования, хореограф

Высшее образование:

Хабаровский государственный институт культуры, организатор-методист культурно-просветительской работы, 1991г. 

Курсы:

2017г. - «Проектирование образовательного пространства ОДОД в условиях введения ФГОС ООО»


Первая квалификационная категория по должности "педагог дополнительного образования"

Работает в должности с 2002г.

Педагогическое кредо «Отдай миру лучшее, что есть в тебе... и к тебе вернется лучшее, что есть в мире»




Кичигин Сергей Александрович

Инструктор по физической культуре

Высшее образование.


ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», специальность «Физическая культура с дополнительной специальностью», 

Квалификация «Педагог по физической культуре и учитель безопасности жизнедеятельности»
Служба подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей

Хмиль Юлия Андреевна

Социальный педагог, высшая квалификационная категория

Высшее образование: 


Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2010 год. Специальность-«Русский язык и литература», квалификация: «Учитель русского языка и литературы».


Курсы:


ХКИРО «Современные подходы и технологии психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних с девиантно-криминальным поведением» 2013 г.

«Современные направления работы социального педагога и педагога-психолога в условиях новой модели образования» 2013 г.

«Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей» 2016г.

«Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей имеющих братьев и сестер, а так же организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам).



Педагогическое кредо: «Какое счастье быть полезной людям, учить его Величество-народ!»



Харина Светлана Анатольевна

Социальный педагог

Высшее образование: 2004 г. ГОУ ВПО « Хабаровский государственный педагогический университет» квалификация «Учитель русского языка и литературы» 

Педагогическое кредо «Сердце отдаю детям» 



Хомед Анастасия Константиновна

Социальный педагог

Высшее образование:


«Дальневосточный юридический институт Тихоокеанского государственного университета», 2007 г. Специальность: «Юриспруденция». Квалификация «Юрист»


Профессиональная переподготовка:


Всерегинальный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» по программе ДПО: «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования»,2020 г. (в объеме 260 час.);

 

Стаж работы в учреждении с 2020 г.


Педагогическое кредо: «Лучший пример - личный пример».

Иванова Анастасия Михайловна

Педагог-психолог

Высшее образование:


ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», квалификация «специальный психолог» по специальности «Специальная психология», 2013 г.


Курсы:


НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР», программа «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» , 2019 г.

КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», тема: «Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении», 2018 г.

ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», программа «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», 2014 г.

Кириенко Мария Васильевна

Социальный педагог

Профессиональная переподготовка:


«ООО «Инфоурок», программа «Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» , квалификация «Социальный педагог» , 2022 г.

Курсы: КГАНОУ «Псилогия» , программа «Инклюзивное образовательное пространство . Организация эффективного психолого-педагогического, дефектологического и тьюторского сопровождения обучающихся, имеющих особые образовательные потребности». 2023 г.

ООО «Инфорурок», программа «Школьные службы примирения и восстановительной медиации», 2023 г.

ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», тема «Медиаграмотность как форма работы с современным родителем « 2023 г.

ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», тема «Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска» 2023 г.

ООО «Инфорурок», программа «Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления », 2022 г.

Пяткова Антонина Васильевна

Учитель - логопед

Высшее образование: 


ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная  социально-гуманитарная академия» Специализация «Олигофренопедагогика» , 2007 г


Курсы  


КГБОУ ДРО  ХКИРО «Особенности проектирования логопедической работы для обучающихся с комплексными и тяжелыми нарушениями развития в рамках реализации ФГОС ОВЗ» 72 ч. 2018 г.



Педагогическое кредо: «Быть  лучше, помня, что совершенству нет предела»


Степанова Марина Сергеевна

Социальный педагог

Высшее образование.


ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», квалификация «Учитель-олигофренопедагог» по специальности «Олигофренопедагогика»,

2009 г.

Гурьева Ольга Викторовна

Педагог-психолог

Высшее образование.


ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения», квалификация «Экономист-менеджер» по специальности «Экономика и управление на предприятии» 2010 г.


Профпереподготовка:


 ФГБ ОУВО «Тихоокеанский государственный университет» программа «Клиническая психология: диагностика и консультирование» , 2019 г.

ФГБ ОУВО «Тихоокеанский государственный университет» Диплом бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» , 2021 г.

Пархоменко Екатерина Александровна

Педагог-психолог, первая квалификационная категория

Высшее образование


ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей и сообщения» (2010 г.), специальность «Психология»


Курсы:


В 2016 году прошла профессиональную переподготовку на отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» в сфере «Педагогическое образование : учитель-дефектолог»


«Современные подходы в технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната» (2020 г. ХК ИРО)



Педагогическое кредо: «Не бывает трудных детей, бывают дети которым трудно»

Шилимова Любовь Андреевна

Педагог-психолог

Высшее образование


ФГБ ОУВО «Тихоокеанский государственный университет» Диплом бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» , 2021 г.


Курсы:


КГБОУ ДПО «Хабаровский институт развития образования» , тема: «Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении» . Психолого-педагогическая компетентность педагога.




Служба постинтернатного сопровождения

Боцман Светлана Валерьевна

Социальный педагог

Высшее образование: 


1994 г. Благовещенский Государственный педагогический институт (физико-математический факультет).


Курсы:


В июле 2016г.  прошла обучение по теме: «Медиация как способ урегулирования конфликтов и споров в подростково-молодежной среде в досудебной практике».

С 22.10.2016г. по 19.11.2017г. прошла курсы повышения квалификации в ДВЮИ МВД России по программе повышения квалификации инспекторского состава подразделений по делам несовершеннолетних.

С 30.05.2017г. по 30.08.2017г. прошла курсы повышения квалификации в АНМЦ «Развитие и коррекция»  по дополнительной профессиональной образовательной программе: « Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними»



С 25.12.2017г. принята на должность социального педагога, руководителя службы постинтернатного сопровождения КГБУ Детский дом 1.



Педагогическое кредо «Вначале любить, а затем уж воспитывать и учить»

Сундеева Тамара Ивановна

Социальный педагог

Среднее специальное образование :

Актюбинское педагогическое училище имени ХХХ - летия ВЛКСМ «Дошкольное воспитание» воспитатель детского сада, 1973 г.
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров «Социальный педагог», 1998г.

Курсы:

2014 г. - «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дом» КГБОУ ДРО ХК ИРО
2017 - Профилактика семейного насилия и современные технологии социально-педагогического сопровождения детей и взрослых, пострадавших от насилия и жестокости (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)



Звание: Почетный работник общего образования РФ

Работает в должности - с 2014 г.



Педагогическое кредо  «В гармонии с самим собой - в гармонии с окружающими"»

Воспитатели групп

Афанасьева Ирина Петровна

Воспитатель

1989 г. Николаевское-на- Амуре педагогическое училище, специальность « учитель начальных классов». 


2022 г.ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» курсы «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования» (5-9 классы)»


Педагогическое кредо : «Воспитатель сам должен быть тем, кем хочет сделать воспитанника»    




Виноградова Любовь Артемьевна

Воспитатель

1979 г. Хабаровское педагогическое училище, специальность «воспитатель детского сада».

2008 г. Дальневосточный Государственный Педагогический Университет, специальность « социальный педагог»


2022 г.ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» курсы «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования» (5-9 классы)»


Педагогическое кредо : «Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.» 


Кудратова Ирина Игоревна

Воспитатель

1993 г. – Хабаровский государственный педагогический институт, специализация «учитель  биологии и химии»

Педагогическое кредо: «Воспитатель всегда молод, ведь он живет в детстве»

Лончакова Наталья Александровна

Воспитатель

2006 г. ГОУ ВПО «Комсомольский –на- Амуре государственный педагогический университет», специальность «социальный педагог»

2019 г. Профессиональная переподготовка НОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», программа «Педагогическое образование. Олигофренопедагогика в условиях реализации ФГОС»


Педагогическое кредо «Любить, учить и не останавливаться на достигнутом».


Макерова Наталья Викторовна

Воспитатель

Высшее образование: 


Комсомольское – на- Амуре педагогическое училище, учитель физической культуры., 1993г.
Хабаровский государственный педагогический институт, преподаватель физической культуры, 1996г. 

Курсы:

2016 - Современные  подходы  и  технологии организации  пространства  жизнедеятельности  детей  с ОВЗ в условиях  детского  дома  и  школы  интерната    



Первая квалификационная категория ( протокол от 28.04.2014)

Работает в должности с 1993г.


Педагогическое кредо   «Растить без усилий, любить без условий»

Скавронская Светлана Владимировна

Воспитатель

2015 г. – НОУ «Московский институт физической культуры и спорта», специализация «педагог-психолог»

Педагогическое кредо «Мечтай, дерзай, твори – все для здоровья детворы».

Доржиева Дарима Дымбрыловна

Воспитатель

Высшее образование


Бурятский государственный университет, квалификации «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология, 2004г.


Профессиональная переподготовка:

АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» , программа «Менеджмент в образовании»

Забелина Ирина Александровна

Воспитатель

Высшее образование:


ФГБ ОУВО «Тихоокеанский государственный университет» Диплом специалиста. Квалификация «Педагог-психолог» , 2016 г.

Повидайко Тамара Михайловна

Воспитатель

Высшее образование:


Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2014 г.

Хабаровский государственный институт культуры, специальность «Культурно-просветительская работа» , квалификация «Клубный работник высшей квалификации, руководитель самодеятельного театрального коллектива»,1980 г.


Профессиональная переподготовка:

ООО «Учебный центр «Профессионал» по программе «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС» , квалификация «Специалист в области воспитания», 2017 г.


Курсы:

КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», тема «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотиносодержащей продукции», 2022 г

ООО «Инфоурок», программа повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС». , 2022 г.

Савельева Ольга Михайловна

Воспитатель

Высшее образование:


ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», квалификация: «Организатор-методист дошкольного образования» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», 2009 г.


Профессиональная переподготовка:

КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» по программе «Менеджмент в сфере образования», 2013 г.

Ремус Татьяна Иннокентьевна

Воспитатель

Среднее специальное образование:

Улан-Уденское педагогическое училище, воспитатель дошкольного учреждения, 1979г. 

Курсы:

2013 г. -«Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи», КГБОУ ДПО ХК ИРО


Работает в должности с 2010г.


Педагогическое кредо «Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника»


Сидоров Константин Сергеевич

Воспитатель

Высшее образование:

Хабаровский Дальневосточный государственный гуманитарный университет «Педагогика и психология». 

Курсы:

2018г. - Современные   подходы к проектированию воспитательного пространства в детском доме и школе-интернате»


Работает в должности с 2014г.


Педагогическое кредо «Немалого можно добиться строгостью, много - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью»


Специалисты

Бузанова Людмила Георгиевна

Учитель-дефектолог

Высшее образование: 


Хабаровский государственный педагогический институт,  учитель  истории, 1987г.                                                

Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия, олигофренопедагог, 2007г.


Курсы:


2013 г. - «Опыт и перспективы развития региональных систем постинтернатного сопровождения», ФГБОУ ВПО МГГУ им. М. А. Шолохова, 72 часа



Звания: «Отличник народного просвещения» в 1997 г., «Заслуженный учитель РФ» в 2010 г.


Работает в  должности с 2015г.


Педагогическое кредо «Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком»




Лапенкова Юлия Васильевна

Социальный педагог

Высшее образование:

Хабаровская государственная академия экономики и права, юриспруденция, 2005г. 

Курсы:

2017 - Психолого-педагогическая и медико - социальная помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении. (Технологии реабилитационной педагогики).


Работает в должности с 2011г.


Педагогическое кредо «Любовь к детям воспитывается только любовью – как огонь зажигается только от огня»




Петропавлова Светлана Петровна

Социальный педагог

Профессиональная переподготовка:


ООО «Институт современного дополнительного профессионального образования» по программе «Социальный педагог» .

Курсы: : КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», программа «Дальневосточная школа автора как технологии академического роста педагогов», 2022 г.

ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства», семинар «Семейно-ориентированный подход, помощь семьям и детям», 2022 г.

ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства», тема «Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму , в условиях организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», 2022 г.

КГКУ «Центр семейного устройства» , стажировка для специалистов служб по профилактике социального сиротства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 2021 г.



Служба по профилактике социального сиротства

Коминык Виктория Эдуардовна

Педагог-психолог, руководитель службы

Высшая квалификационная категория 


Высшее образование: 


ГОУВПО «Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет», психолог, преподаватель психологии, 2011г.

Хабаровский Государственный Педагогический Институт, учитель  русского языка и литературы, 1999г.


Курсы:


2015 - «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2016 - «Работа психолога кризисного центра» (г. Санкт-Петербург)



Победитель Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием, проходившего с 01.03.2015 по 31.03.2015 года в номинации 


«Лучший открытый урок». Тема: «Опасное безумие кайфа». Диплом 1 степени


Победитель Международного дистанционного конкурса «Лучший методический проект 2015 года» в категории: «Коррекционное образование» 


05.04.2015, тема: «Возможности тренинга личностного роста при использовании методов арт терапии» Диплом 1 место.


Работает в должности с 2012г.


Педагогическое кредо «Не навреди»



Свальба Наталия Геннадьевна

Социальный педагог

Высшее образование


Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (1998 Г.) квалификация «Юрист» по специальности «Юриспруденция»


Хабаровский государственный педагогический университет (2000 г.), квалификация педагог-психолог по специальности «Психология»


Прошла профессиональную переподготовку на факультете переподготовки и ПК Хабаровского государственного педагогического университета по практической психологии.

 

Курс повышения квалификации:         


Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС 36 ч.


ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»

г. Красноярск от 20.12.2020 г.

 

Педагогическое кредо : Януш Корчак сказал: «Пусть ребенок ищет, только бы не заблудился, пусть карабкается, только бы не упал, пусть корчует, только бы не поранил рук, пусть борется, только осторожно».







Педагоги-психологи

Малахута Ирина Леонидовна

Педагог-психолог

Высшее образование:


ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения», квалификация «Инженер путей сообщения» , 2014 год.


Профессиональная переподготовка:


ООО «Академия образования и бизнеса» по программе «Психология» , 2022 г.
Версия сайта для слабовидящих

Социальный проект






© 2024 КГБУ детский дом 1

Контактная информация

Карта сайта

Адрес: Россия, 680030, Хабаровск, ул. Ленина, 20

Телефон: (4212)404-209

E-mail: dd1@khv.gov.ru



Создание сайта - Егор Зотов
Яндекс.Метрика