Наши педагоги
Педагогический состав на 01.10.2021
Солодкова Татьяна Викторовна
Руководитель структурного подразделения ( дополнительное образование)
Высшее образование :
Хабаровский государственный педагогический университет, квалификация «история и социальная педагогика», 2002 г.
Хабаровский государственный педагогический университет, Институт психологии и управления, специальность «Менеджмент в социальной сфере», 2002 г.
Курсы и доп. образование:
Хабаровский государственный педагогический университет, факультет дополнительных педагогических профессий, специальность «Школьный психолог», 1998 г.
Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ, курс «Активные и интерактивные методики в гражданском образовании» -72 ч.,2005 г.
АНКО «Российско-Американский учебно-научный центр», курс «Принятие эффективных решений. Делегирование», 2006 г.
ГОУ ВПО «Дальневосточная академия государственной службы» курс «Психологические основы управленческой деятельности», 2009 г.
2016 г. - Инновационный менеджмент: управление инновациями в образовательной организации ХК ИРО; Внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс как условие модернизации и развития учреждения (с учетом требований ФГОС); АНМЦ «Развитие и коррекция» г. Москва
Стаж работы в учреждении с 2011 г.
Педагогическое кредо : «Смотри вперед с надеждой, назад с благодарностью, вверх с верой, по сторонам с любовью»
Жигульский Илья Александрович
Музыкальный руководитель
Среднее профессиональное образование:
Хабаровский педагогический колледж, учитель музыки, музыкальный руководитель, 2010г.
Курсы:
2013г. - «Проектирование информационно-образовательной среды для обучения школьников музыке в условиях перехода на ФГОС общего образования», КГБОУ ДПО ХК ИРО
2017г. - Проектирование образовательной деятельности в соответствии с изменением содержания музыкального образования школьников в условиях реализации ФГОС
Работает в должности с 2010г.
Педагогическое кредо : «Величие искусства пожалуй ярче всего проявляется в музыке Г.Гете»
Непушкина Людмила Владимировна
Педагог-организатор
Высшее образование:
Дальневосточный государственный университет Филолог, учитель русского языка и литературы,1980г.
Дальневосточный кадровый центр Политолог, преподаватель общественных наук, 1992г.
Курсы:
«Менеджмент в образовании», 1998г. «Проектная деятельность в образовательном учреждении», 2001г.
2016 - Модуль: «Современные формы и практики социально-значимой деятельности детей с участием социальных партнеров», КГБОУ ДПО ХК ИРО
Ветеран труда Работает в должности с февраля 2014г.
Педагогическое кредо: «Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать.»
Сафронова Елена Андреевна
Педагог дополнительного образования
ГОУ «Хабаровский педагогический колледж» , специальность «Дизайнер» (2005 г.)
Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», программа дополнительного профессионального образования( профессиональная переподготовка) : «Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗВОАНИЯ» (2021 Г.)
Работает в должности с 2021 г.
Педагогическое кредо: «Постоянное совершенствование: развиваемся мы-развиваются наши ученики»
Соколова Лариса Михайловна
Педагог дополнительного образования, хореограф
Хабаровский государственный институт культуры, организатор-методист культурно-просветительской работы, 1991г.
Курсы:
2017г. - «Проектирование образовательного пространства ОДОД в условиях введения ФГОС ООО»
Первая квалификационная категория по должности "педагог дополнительного образования"
Работает в должности с 2002г.
Педагогическое кредо «Отдай миру лучшее, что есть в тебе... и к тебе вернется лучшее, что есть в мире»
Кичигин Сергей Александрович
Инструктор по физической культуре
Высшее образование.
Хмиль Юлия Андреевна
Начальник отдела Службы подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей
Высшее образование:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2010 год. Специальность-«Русский язык и литература», квалификация: «Учитель русского языка и литературы».
Курсы:
ХКИРО «Современные подходы и технологии психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних с девиантно-криминальным поведением» 2013 г.
«Современные направления работы социального педагога и педагога-психолога в условиях новой модели образования» 2013 г.
«Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей» 2016г.
«Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей имеющих братьев и сестер, а так же организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам).
В учреждении работает с 2015 года.
Педагогическое кредо: «Какое счастье быть полезной людям, учить его Величество-народ!»
Харина Светлана Анатольевна
Социальный педагог
Высшее образование: 2004 г. ГОУ ВПО « Хабаровский государственный педагогический университет» квалификация «Учитель русского языка и литературы»
Педагогическое кредо «Сердце отдаю детям»
Хомед Анастасия Константиновна
Социальный педагог
Высшее образование:
«Дальневосточный юридический институт Тихоокеанского государственного университета», 2007 г. Специальность: «Юриспруденция». Квалификация «Юрист»
Профессиональная переподготовка:
Всерегинальный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» по программе ДПО: «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования»,2020 г. (в объеме 260 час.);
Стаж работы в учреждении с 2020 г.
Педагогическое кредо: «Лучший пример - личный пример».
Кириенко Мария Васильевна
Социальный педагог
Профессиональная переподготовка:
«ООО «Инфоурок», программа «Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» , квалификация «Социальный педагог» , 2022 г.
Курсы: КГАНОУ «Псилогия» , программа «Инклюзивное образовательное пространство . Организация эффективного психолого-педагогического, дефектологического и тьюторского сопровождения обучающихся, имеющих особые образовательные потребности». 2023 г.
ООО «Инфорурок», программа «Школьные службы примирения и восстановительной медиации», 2023 г.
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», тема «Медиаграмотность как форма работы с современным родителем « 2023 г.
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», тема «Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска» 2023 г.
ООО «Инфорурок», программа «Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления », 2022 г.
Пяткова Антонина Васильевна
Учитель - логопед
Высшее образование:
ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» Специализация «Олигофренопедагогика» , 2007 г
Курсы
КГБОУ ДРО ХКИРО «Особенности проектирования логопедической работы для обучающихся с комплексными и тяжелыми нарушениями развития в рамках реализации ФГОС ОВЗ» 72 ч. 2018 г.
Педагогическое кредо: «Быть лучше, помня, что совершенству нет предела»
Степанова Марина Сергеевна
Социальный педагог
Высшее образование.
ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», квалификация «Учитель-олигофренопедагог» по специальности «Олигофренопедагогика»,
2009 г.
Пархоменко Екатерина Александровна
Педагог-психолог, первая квалификационная категория
Высшее образование
ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей и сообщения» (2010 г.), специальность «Психология»
Курсы:
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку на отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» в сфере «Педагогическое образование : учитель-дефектолог»
«Современные подходы в технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната» (2020 г. ХК ИРО)
Педагогическое кредо: «Не бывает трудных детей, бывают дети которым трудно»
Шилимова Любовь Андреевна
Педагог-психолог
Высшее образование
ФГБ ОУВО «Тихоокеанский государственный университет» Диплом бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» , 2021 г.
Курсы:
КГБОУ ДПО «Хабаровский институт развития образования» , тема: «Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении» . Психолого-педагогическая компетентность педагога.
Боцман Светлана Валерьевна
Социальный педагог
Высшее образование:
1994 г. Благовещенский Государственный педагогический институт (физико-математический факультет).
Курсы:
В июле 2016г. прошла обучение по теме: «Медиация как способ урегулирования конфликтов и споров в подростково-молодежной среде в досудебной практике».
С 22.10.2016г. по 19.11.2017г. прошла курсы повышения квалификации в ДВЮИ МВД России по программе повышения квалификации инспекторского состава подразделений по делам несовершеннолетних.
С 30.05.2017г. по 30.08.2017г. прошла курсы повышения квалификации в АНМЦ «Развитие и коррекция» по дополнительной профессиональной образовательной программе: « Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними»
С 25.12.2017г. принята на должность социального педагога, руководителя службы постинтернатного сопровождения КГБУ Детский дом 1.
Педагогическое кредо «Вначале любить, а затем уж воспитывать и учить»
Сундеева Тамара Ивановна
Социальный педагог
Среднее специальное образование :
Актюбинское педагогическое училище имени ХХХ - летия ВЛКСМ «Дошкольное воспитание» воспитатель детского сада, 1973 г.
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров «Социальный педагог», 1998г.
Курсы:
2014 г. - «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дом» КГБОУ ДРО ХК ИРО
2017 - Профилактика семейного насилия и современные технологии социально-педагогического сопровождения детей и взрослых, пострадавших от насилия и жестокости (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)
Звание: Почетный работник общего образования РФ
Работает в должности - с 2014 г.
Педагогическое кредо «В гармонии с самим собой - в гармонии с окружающими"»
Афанасьева Ирина Петровна
Воспитатель
1989 г. Николаевское-на- Амуре педагогическое училище, специальность « учитель начальных классов».
2022 г.ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» курсы «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования» (5-9 классы)»
Педагогическое кредо : «Воспитатель сам должен быть тем, кем хочет сделать воспитанника»
Виноградова Любовь Артемьевна
Воспитатель
2008 г. Дальневосточный Государственный Педагогический Университет, специальность « социальный педагог»
2022 г.ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» курсы «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования» (5-9 классы)»
Педагогическое кредо : «Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.»
Кудратова Ирина Игоревна
Воспитатель
Педагогическое кредо: «Воспитатель всегда молод, ведь он живет в детстве»
Лончакова Наталья Александровна
Воспитатель
2019 г. Профессиональная переподготовка НОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», программа «Педагогическое образование. Олигофренопедагогика в условиях реализации ФГОС»
Педагогическое кредо «Любить, учить и не останавливаться на достигнутом».
Макерова Наталья Викторовна
Воспитатель
Высшее образование:
Комсомольское – на- Амуре педагогическое училище, учитель физической культуры., 1993г.
Хабаровский государственный педагогический институт, преподаватель физической культуры, 1996г.
Курсы:
2016 - Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы интерната
Первая квалификационная категория ( протокол от 28.04.2014)
Работает в должности с 1993г.
Скавронская Светлана Владимировна
Воспитатель
Педагогическое кредо «Мечтай, дерзай, твори – все для здоровья детворы».
Доржиева Дарима Дымбрыловна
Воспитатель
Высшее образование
Бурятский государственный университет, квалификации «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология, 2004г.
Забелина Ирина Александровна
Воспитатель
Высшее образование:
ФГБ ОУВО «Тихоокеанский государственный университет» Диплом специалиста. Квалификация «Педагог-психолог» , 2016 г.
Повидайко Тамара Михайловна
Воспитатель
Высшее образование:
Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2014 г.
Хабаровский государственный институт культуры, специальность «Культурно-просветительская работа» , квалификация «Клубный работник высшей квалификации, руководитель самодеятельного театрального коллектива»,1980 г.
Профессиональная переподготовка:
ООО «Учебный центр «Профессионал» по программе «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС» , квалификация «Специалист в области воспитания», 2017 г.
Курсы:
КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», тема «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотиносодержащей продукции», 2022 г
ООО «Инфоурок», программа повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС». , 2022 г.Савельева Ольга Михайловна
Воспитатель
Высшее образование:
ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», квалификация: «Организатор-методист дошкольного образования» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», 2009 г.
Григорьева Ольга Геннадьевна
Воспитатель
Высшее образование.
ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», квалификация: специалист по социальной работе по специальности «Социальная работа», 2010 г.
АНО «Центр дополнительного профессионального образования и сертификации по Дальневосточному федеральному округу» программа «Оказание первой помощи пострадавшим»,2021 г.
Профпереподготовка: : КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» по программе «Педагогика», 2014 г.
Ремус Татьяна Иннокентьевна
Воспитатель
Среднее специальное образование:
Улан-Уденское педагогическое училище, воспитатель дошкольного учреждения, 1979г.
Курсы:
2013 г. -«Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи», КГБОУ ДПО ХК ИРО
Работает в должности с 2010г.
Педагогическое кредо «Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника»
Сидоров Константин Сергеевич
Воспитатель
Высшее образование:
Хабаровский Дальневосточный государственный гуманитарный университет «Педагогика и психология».
Курсы:
2018г. - Современные подходы к проектированию воспитательного пространства в детском доме и школе-интернате»
Работает в должности с 2014г.
Педагогическое кредо «Немалого можно добиться строгостью, много - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью»
Бузанова Людмила Георгиевна
Учитель-дефектолог
Высшее образование:
Хабаровский государственный педагогический институт, учитель истории, 1987г.
Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия, олигофренопедагог, 2007г.
Курсы:
2013 г. - «Опыт и перспективы развития региональных систем постинтернатного сопровождения», ФГБОУ ВПО МГГУ им. М. А. Шолохова, 72 часа
Звания: «Отличник народного просвещения» в 1997 г., «Заслуженный учитель РФ» в 2010 г.
Работает в должности с 2015г.
Педагогическое кредо «Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком»
Лапенкова Юлия Васильевна
Социальный педагог
Высшее образование:
Хабаровская государственная академия экономики и права, юриспруденция, 2005г.
Курсы:
2017 - Психолого-педагогическая и медико - социальная помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении. (Технологии реабилитационной педагогики).
Работает в должности с 2011г.
Педагогическое кредо «Любовь к детям воспитывается только любовью – как огонь зажигается только от огня»
Петропавлова Светлана Петровна
Социальный педагог
Профессиональная переподготовка:
ООО «Институт современного дополнительного профессионального образования» по программе «Социальный педагог» .
Курсы: : КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», программа «Дальневосточная школа автора как технологии академического роста педагогов», 2022 г.
ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства», семинар «Семейно-ориентированный подход, помощь семьям и детям», 2022 г.
ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства», тема «Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму , в условиях организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», 2022 г.
Коминык Виктория Эдуардовна
Педагог-психолог, руководитель службы
Высшая квалификационная категория
Высшее образование:
ГОУВПО «Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет», психолог, преподаватель психологии, 2011г.
Хабаровский Государственный Педагогический Институт, учитель русского языка и литературы, 1999г.
Курсы:
2015 - «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
2016 - «Работа психолога кризисного центра» (г. Санкт-Петербург)
Победитель Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием, проходившего с 01.03.2015 по 31.03.2015 года в номинации
«Лучший открытый урок». Тема: «Опасное безумие кайфа». Диплом 1 степени
Победитель Международного дистанционного конкурса «Лучший методический проект 2015 года» в категории: «Коррекционное образование»
05.04.2015, тема: «Возможности тренинга личностного роста при использовании методов арт терапии» Диплом 1 место.
Работает в должности с 2012г.
Педагогическое кредо «Не навреди»
Свальба Наталия Геннадьевна
Социальный педагог
Высшее образование
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (1998 Г.) квалификация «Юрист» по специальности «Юриспруденция»
Хабаровский государственный педагогический университет (2000 г.), квалификация педагог-психолог по специальности «Психология»
Прошла профессиональную переподготовку на факультете переподготовки и ПК Хабаровского государственного педагогического университета по практической психологии.
Курс повышения квалификации:
Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС 36 ч.
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»
г. Красноярск от 20.12.2020 г.
Педагогическое кредо : Януш Корчак сказал: «Пусть ребенок ищет, только бы не заблудился, пусть карабкается, только бы не упал, пусть корчует, только бы не поранил рук, пусть борется, только осторожно».
Иванова Анастасия Михайловна
Педагог-психолог
Высшее образование:
ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», квалификация «специальный психолог» по специальности «Специальная психология», 2013 г.
Курсы:
НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР», программа «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» , 2019 г.
КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», тема: «Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении», 2018 г.
ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», программа «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», 2014 г.Детский дом
Контактная информация