Наши педагоги
Педагогический состав на 01.10.2021

Солодкова Татьяна Викторовна
Руководитель структурного подразделения ( дополнительное образование)
Высшее образование :
Хабаровский государственный педагогический университет, квалификация «история и социальная педагогика», 2002 г.
Хабаровский государственный педагогический университет, Институт психологии и управления, специальность «Менеджмент в социальной сфере», 2002 г.
Курсы и доп. образование:
Хабаровский государственный педагогический университет, факультет дополнительных педагогических профессий, специальность «Школьный психолог», 1998 г.
Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ, курс «Активные и интерактивные методики в гражданском образовании» -72 ч.,2005 г.
АНКО «Российско-Американский учебно-научный центр», курс «Принятие эффективных решений. Делегирование», 2006 г.
ГОУ ВПО «Дальневосточная академия государственной службы» курс «Психологические основы управленческой деятельности», 2009 г.
2016 г. - Инновационный менеджмент: управление инновациями в образовательной организации ХК ИРО; Внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс как условие модернизации и развития учреждения (с учетом требований ФГОС); АНМЦ «Развитие и коррекция» г. Москва
Стаж работы в учреждении с 2011 г.
Педагогическое кредо : «Смотри вперед с надеждой, назад с благодарностью, вверх с верой, по сторонам с любовью»

Беликова Олеся Николаевна
Инструктор по физической культуре
Высшее образование :
Дальневосточная государственная академия физической культуры, бакалавр физической культуры, 2013г.
Курсы:
2015 г.- «Физкультурно-оздоровительные технологии в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования» КГБОУ ДПО ХК ИРО.
Работает в должности с 2013г.
Педагогическое кредо: «Чтобы зажечь других, нужно гореть самому, а не тлеть»

Жигульский Илья Александрович
Музыкальный руководитель
Среднее профессиональное образование:
Хабаровский педагогический колледж, учитель музыки, музыкальный руководитель, 2010г.
Курсы:
2013г. - «Проектирование информационно-образовательной среды для обучения школьников музыке в условиях перехода на ФГОС общего образования», КГБОУ ДПО ХК ИРО
2017г. - Проектирование образовательной деятельности в соответствии с изменением содержания музыкального образования школьников в условиях реализации ФГОС
Работает в должности с 2010г.
Педагогическое кредо : «Величие искусства пожалуй ярче всего проявляется в музыке Г.Гете»

Непушкина Людмила Владимировна
Педагог-организатор
Высшее образование:
Дальневосточный государственный университет Филолог, учитель русского языка и литературы,1980г.
Дальневосточный кадровый центр Политолог, преподаватель общественных наук, 1992г.
Курсы:
«Менеджмент в образовании», 1998г. «Проектная деятельность в образовательном учреждении», 2001г.
2016 - Модуль: «Современные формы и практики социально-значимой деятельности детей с участием социальных партнеров», КГБОУ ДПО ХК ИРО
Ветеран труда Работает в должности с февраля 2014г.
Педагогическое кредо: «Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать.»

Сафронова Елена Андреевна
Педагог дополнительного образования
ГОУ «Хабаровский педагогический колледж» , специальность «Дизайнер» (2005 г.)
Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», программа дополнительного профессионального образования( профессиональная переподготовка) : «Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗВОАНИЯ» (2021 Г.)
Работает в должности с 2021 г.
Педагогическое кредо: «Постоянное совершенствование: развиваемся мы-развиваются наши ученики»

Пуртов Виктор Васильевич
Инструктор по труду, педагог дополнительного образования.
Высшее образование:
В 1961г окончил полный курс технического училища №1 в г. Комсомольске на Амуре по специальности токаря на универсальных работах.
В 1975г. Закончил клубное отделение Хабаровского краевого культурно-просветительного училища по специальности: руководитель самодеятельных кинофотостудий.
В 1982г. Окончил Хабаровский государственный институт культуры. Преподавал кинофотодело (1975-1980гг) в Хабаровском краевом культпросветучилище. Руководитель и режиссер Народной самодеятельной кинофотостудии «Товарищ» в г. Биробиджан. В 1983г. награжден нагрудным знаком ВЦСПС «За достижения в самодеятельном творчестве».
В 1995г.
Курсы:
Международная академия предпринимательства на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального и дополнительного образования.В 2017г. 15-16 феврвля. Семинар-практикум «Художественно-образовательная среда дополнительного образования как средство решения социально-педагогических и воспитательных задач» для методистов, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования профессиональных образовательных организаций, дополнительного образования детей, детских домов, школ-интернатов. Центр художественно-эстетического развития КГБОУ ДО ХКЦРТиЮ.
Почетный член Хабаровского фотографического общества с 2012года.
Ветеран труда.
Педагогическое кредо: «Каждый ребёнок – индивидуальность. Необходимо найти ключ к каждой личности»

Соколова Лариса Михайловна
Педагог дополнительного образования, хореограф
Хабаровский государственный институт культуры, организатор-методист культурно-просветительской работы, 1991г.
Курсы:
2017г. - «Проектирование образовательного пространства ОДОД в условиях введения ФГОС ООО»
Первая квалификационная категория по должности "педагог дополнительного образования"
Работает в должности с 2002г.
Педагогическое кредо «Отдай миру лучшее, что есть в тебе... и к тебе вернется лучшее, что есть в мире»

Хмиль Юлия Андреевна
Социальный педагог, высшая квалификационная категория
Высшее образование:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2010 год. Специальность-«Русский язык и литература», квалификация: «Учитель русского языка и литературы».
Курсы:
ХКИРО «Современные подходы и технологии психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних с девиантно-криминальным поведением» 2013 г.
«Современные направления работы социального педагога и педагога-психолога в условиях новой модели образования» 2013 г.
«Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей» 2016г.
«Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей имеющих братьев и сестер, а так же организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам).
Педагогическое кредо: «Какое счастье быть полезной людям, учить его Величество-народ!»

Харина Светлана Анатольевна
Воспитатель
Высшее образование: 2004 г. ГОУ ВПО « Хабаровский государственный педагогический университет» квалификация «Учитель русского языка и литературы»
Педагогическое кредо «Сердце отдаю детям»

Ермоленко Виктория Алексеевна
Педагог-психолог, высшая квалификационная категория
Высшее образование:
«Дальневосточный государственный гуманитарный университет»2002 г; по специальности «филолог немецкого языка»
«Дальневосточный гуманитарный институт 2006г; факультет /специальность «Педагогика и психология»
Курсы:
март 2016 - «Психолого-педагогическое сопровождение приемного ребенка» (г. Новосибирск, 72 час.)
август 2016 - «Психологическое сопровождение кризисных семей» (г. Новосибирск, 72 час.)
октябрь 2016 - «Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей» (г.Хабаровск,72час. )
ноябрь 2016 - «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе старшего возраста, с ОВЗ и детей инвалидов, детей, имеющих братьев, сестер, а также организации сопровождения замещающих семей» (г. Москва, 72 час.)
Педагогическое кредо: «Поменяй отношение к жизни и ты изменишь жизнь»

Гербер Анастасия Константиновна
Социальный педагог
Высшее образование:
«Дальневосточный юридический институт Тихоокеанского государственного университета», 2007 г. Специальность: «Юриспруденция». Квалификация «Юрист»
Профессиональная переподготовка:
Всерегинальный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» по программе ДПО: «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования»,2020 г. (в объеме 260 час.);
Стаж работы в учреждении с 2020 г.
Педагогическое кредо: «Лучший пример - личный пример».

Лабзина Лилия Игоревна
Социальный педагог
Высшее образование:
«Тихоокеанский государственный университет», 2014 г. Специальность: «Социальная работа». Квалификация «Специалист по социальной работе»
Профессиональная переподготовка:
АНО ДНО «Институт повышения квалификации и переподготовки Южного региона» по программе ДПО: «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования», 2019 г. (в объеме 256 час.);
АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы» по программе ДПО «Педагогика и психология образования», 2020 г. (в объеме 620 час.)
Курсы повышения квалификации:
Июль-август 2019 г. «Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних» (г. Волгоград, 108 час.);
Июль-август 2020 г. «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условия реализации ФГОС» (г. Волгоград, 144 час.);
Сентябрь-октябрь 2020 г. «Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми» (г. Волгоград, 144 час.)
«Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей»
Вудро Вильсон

Пяткова Антонина Васильевна
Учитель - логопед
Высшее образование:
ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» Специализация «Олигофренопедагогика» , 2007 г
Курсы
КГБОУ ДРО ХКИРО «Особенности проектирования логопедической работы для обучающихся с комплексными и тяжелыми нарушениями развития в рамках реализации ФГОС ОВЗ» 72 ч. 2018 г.
Педагогическое кредо: «Быть лучше, помня, что совершенству нет предела»

Пархоменко Екатерина Александровна
Педагог-психолог, первая квалификационная категория
Высшее образование
ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей и сообщения» (2010 г.), специальность «Психология»
Курсы:
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку на отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» в сфере «Педагогическое образование : учитель-дефектолог»
«Современные подходы в технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната» (2020 г. ХК ИРО)
Педагогическое кредо: «Не бывает трудных детей, бывают дети которым трудно»

Боцман Светлана Валерьевна
Социальный педагог
Высшее образование:
1994 г. Благовещенский Государственный педагогический институт (физико-математический факультет).
Курсы:
В июле 2016г. прошла обучение по теме: «Медиация как способ урегулирования конфликтов и споров в подростково-молодежной среде в досудебной практике».
С 22.10.2016г. по 19.11.2017г. прошла курсы повышения квалификации в ДВЮИ МВД России по программе повышения квалификации инспекторского состава подразделений по делам несовершеннолетних.
С 30.05.2017г. по 30.08.2017г. прошла курсы повышения квалификации в АНМЦ «Развитие и коррекция» по дополнительной профессиональной образовательной программе: « Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними»
С 25.12.2017г. принята на должность социального педагога, руководителя службы постинтернатного сопровождения КГБУ Детский дом 1.
Педагогическое кредо «Вначале любить, а затем уж воспитывать и учить»

Сундеева Тамара Ивановна
Социальный педагог
Среднее специальное образование :
Актюбинское педагогическое училище имени ХХХ - летия ВЛКСМ «Дошкольное воспитание» воспитатель детского сада, 1973 г.
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров «Социальный педагог», 1998г.
Курсы:
2014 г. - «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дом» КГБОУ ДРО ХК ИРО
2017 - Профилактика семейного насилия и современные технологии социально-педагогического сопровождения детей и взрослых, пострадавших от насилия и жестокости (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)
Звание: Почетный работник общего образования РФ
Работает в должности - с 2014 г.
Педагогическое кредо «В гармонии с самим собой - в гармонии с окружающими"»

Борзенкова Людмила Васильевна
Воспитатель
Высшее образование:
Бийский государственный институт, учитель общетехнических дисциплин, 1982г.
Курсы:
2010 г. - «Развитие ключевых компетентностей воспитанников детского дома, как условие успешной их социализации»
2015 г. - «Технология событийного подхода как новое условие современной практики воспитания детей и молодежи» КГБОУ ДПО ХК ИРО.
Работает в должности с 2013г.
2015 - Модуль: Технология событийного подхода как новое условие современной практики воспитания детей и молодёжи.
Современные подходы к проектирование образовательного пространства в детском доме и школе-интернате
Педагогическое кредо «Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!»

Афанасьева Ирина Петровна
Воспитатель
1989 г. Николаевское-на- Амуре педагогическое училище, специальность « учитель начальных классов».
2022 г.ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» курсы «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования» (5-9 классы)»
Педагогическое кредо : «Воспитатель сам должен быть тем, кем хочет сделать воспитанника»

Виноградова Любовь Артемьевна
Воспитатель
2008 г. Дальневосточный Государственный Педагогический Университет, специальность « социальный педагог»
2022 г.ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» курсы «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования» (5-9 классы)»
Педагогическое кредо : «Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.»

Головко Елена Гранитовна
Воспитатель
1982 г. – Хабаровский государственный педагогический институт, специальность « учитель русского языка и литературы»
2022 г.- Хабаровский краевой институт развития образования, повышение квалификации по теме «Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении»
Педагогическое кредо : «Понимать и чувствовать детский мир, «подобрать тот ключик» к каждому ребенку»

Кудратова Ирина Игоревна
Воспитатель
Педагогическое кредо: «Воспитатель всегда молод, ведь он живет в детстве»

Куц Ольга Викторовна
Воспитатель
1996 г. Хабаровский педагогический колледж, специализация «учитель музыки в средней школе, руководитель в дошкольных учреждениях, руководитель ВИА»
2022 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» курсы «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования» (5-9 классы)»
Педагогическое кредо «Успех ребенка – это успех моей работы.»

Лончакова Наталья Александровна
Воспитатель
2019 г. Профессиональная переподготовка НОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», программа «Педагогическое образование. Олигофренопедагогика в условиях реализации ФГОС»
Педагогическое кредо «Любить, учить и не останавливаться на достигнутом».

Макерова Наталья Викторовна
Воспитатель
Высшее образование:
Комсомольское – на- Амуре педагогическое училище, учитель физической культуры., 1993г.
Хабаровский государственный педагогический институт, преподаватель физической культуры, 1996г.
Курсы:
2016 - Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы интерната
Первая квалификационная категория ( протокол от 28.04.2014)
Работает в должности с 1993г.

Осинная Алена Сергеевна
Воспитатель
2017 г. - Хабаровский краевой институт развития образования, курсы « Использование ИКТ в современной учебной деятельности»
Педагогическое кредо: «Отдавай миру то, что хочешь получить для себя».

Скавронская Светлана Владимировна
Воспитатель
Педагогическое кредо «Мечтай, дерзай, твори – все для здоровья детворы».

Ремус Татьяна Иннокентьевна
Воспитатель
Среднее специальное образование:
Улан-Уденское педагогическое училище, воспитатель дошкольного учреждения, 1979г.
Курсы:
2013 г. -«Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи», КГБОУ ДПО ХК ИРО
Работает в должности с 2010г.
Педагогическое кредо «Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника»

Сидоров Константин Сергеевич
Воспитатель
Высшее образование:
Хабаровский Дальневосточный государственный гуманитарный университет «Педагогика и психология».
Курсы:
2018г. - Современные подходы к проектированию воспитательного пространства в детском доме и школе-интернате»
Работает в должности с 2014г.
Педагогическое кредо «Немалого можно добиться строгостью, много - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью»

Сотникова Ольга Александровна
Воспитатель
Высшее образование:
ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия». Квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология» 2010 г.
Курсы:
Курс повышения квалификации «Формирование информационной культуры в современных условиях» 2014 г.
Курсы повышения квалификации ОГАО УДПО «Институт повышения квалификации педагогических работников» по теме «Психолого-педагогические основы развития и воспитания дошкольников в контексте перехода на ФГОС ДО» 2016 г.
Педагогическое кредо «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми»

Черноконь Олег Иванович
Воспитатель
Высшее образование:
Хабаровский государственный институт физической культуры, специальность «Физическая культура и спорт» 1989 г
Педагогическое кредо «В здоровом теле – здоровых дух»

Бузанова Людмила Георгиевна
Учитель-дефектолог
Высшее образование:
Хабаровский государственный педагогический институт, учитель истории, 1987г.
Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия, олигофренопедагог, 2007г.
Курсы:
2013 г. - «Опыт и перспективы развития региональных систем постинтернатного сопровождения», ФГБОУ ВПО МГГУ им. М. А. Шолохова, 72 часа
Звания: «Отличник народного просвещения» в 1997 г., «Заслуженный учитель РФ» в 2010 г.
Работает в должности с 2015г.
Педагогическое кредо «Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком»

Лапенкова Юлия Васильевна
Социальный педагог
Высшее образование:
Хабаровская государственная академия экономики и права, юриспруденция, 2005г.
Курсы:
2017 - Психолого-педагогическая и медико - социальная помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении. (Технологии реабилитационной педагогики).
Работает в должности с 2011г.
Педагогическое кредо «Любовь к детям воспитывается только любовью – как огонь зажигается только от огня»

Степанова Марина Сергеевна
Социальный педагог
2009 г. Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия, факультет: коррекционная педагогика, специальность: дефектолог.
Педагогическое кредо «Не бывает трудных детей, есть дети, которым трудно, Помоги им!»

Коминык Виктория Эдуардовна
Педагог-психолог, руководитель службы
Высшая квалификационная категория
Высшее образование:
ГОУВПО «Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет», психолог, преподаватель психологии, 2011г.
Хабаровский Государственный Педагогический Институт, учитель русского языка и литературы, 1999г.
Курсы:
2015 - «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
2016 - «Работа психолога кризисного центра» (г. Санкт-Петербург)
Победитель Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием, проходившего с 01.03.2015 по 31.03.2015 года в номинации
«Лучший открытый урок». Тема: «Опасное безумие кайфа». Диплом 1 степени
Победитель Международного дистанционного конкурса «Лучший методический проект 2015 года» в категории: «Коррекционное образование»
05.04.2015, тема: «Возможности тренинга личностного роста при использовании методов арт терапии» Диплом 1 место.
Работает в должности с 2012г.
Педагогическое кредо «Не навреди»

Свальба Наталия Геннадьевна
Социальный педагог
Высшее образование
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (1998 Г.) квалификация «Юрист» по специальности «Юриспруденция»
Хабаровский государственный педагогический университет (2000 г.), квалификация педагог-психолог по специальности «Психология»
Прошла профессиональную переподготовку на факультете переподготовки и ПК Хабаровского государственного педагогического университета по практической психологии.
Курс повышения квалификации:
Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС 36 ч.
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»
г. Красноярск от 20.12.2020 г.
Педагогическое кредо : Януш Корчак сказал: «Пусть ребенок ищет, только бы не заблудился, пусть карабкается, только бы не упал, пусть корчует, только бы не поранил рук, пусть борется, только осторожно».

Кандина Валентина Сергеевна
Педагог-психолог
2017 г. КГБПОУ № 16 имени Героя Советского Союза А. С. Панова г. Хабаровск Профессия: "Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте"
2020 г. ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск. Бакалавр программы "Психолого-педагогическое образование" Курс (Основы психологического консультирования: методология и практика
На базе Медико-психолого-социального центра ТОГУ Сертификат.
Педагогическое кредо : «Это Ваша жизнь! Как Вы собираетесь ее прожить?»
Детский дом
Контактная информация